Идеи

Утро вечера мудренее, или хорошая мысля приходит опосля..Дальше…

Любимые сайты

Любимые магазины

Рама или фрейм, Frame

Рама квадрокоптера

Хочу описать изготовление, удачной, на мой взгляд, рамы для квадрокоптера. Лучи рамы алюминиевая труба, диаметром 10 мм и стенкой 1 мм. Лучи отрезаны и сняты заусенцы, для фиксации лучей под 90 градусов делаем просто крест из аналогичной алюминиевой трубки диаметром 8 мм. На удивление, крестовина точно входит в лучи без дополнительной обработки, странно, но спасибо строительному магазину - гипермаркету. Крест дополнительно склеен эпоксидным пластилином и получается очень прочный.

Крестовина квадрокоптера Изготовление крестовины

Крестовина из трубок Ктесовина с лучами

Лучи квадрокрптера Сборка рамы коптера

Собранная рама

Луч весит 15,8 г, крестовина 7 г , все вместе получилось 69,9 грамм.

Длина луча 210 мм.

Дальше вырезаем две пластины из стеклотекстолита толщиной 1,5 мм, сверлим отверстия под крепление лучей (расстояние между винтами должно быть немного меньше диаметра резиновых колец), большие окна делал ступенчатым сверлом, удобно, но дорогое сверло больно.

Пластина из стеклотекстолита Ступенчатое сверло

Отрезаем от резинового шланга колечки и надеваем на лучи. С двух сторон рамы с надетыми резиновыми кольцами пластины закрепляются винтами с гайками.
Резиновые кольца Соединение пластины и лучей

Из упругого тонкого листа дюралюминия или АМГ6 делаем ноги. Их конструкция похожа на автомобильную рессору, т.е. ноги разной длины и в середине стянуты стяжкой. Можно для защиты электроники использовать контейнер из супермагазина.
Ножки из дюраля Колпак

Так все выглядит в сборе, вес 168 г.
Рама в сборе Рама квадрокоптера в сборе
Квадрокоптер Рама вид снизу

Разделы

Ранняя птица больше корма клюет, как говорит поговорка…© Сильвер Дальше…

Тоже есть